Лого

Читайте также:

Нет, ты представь себе подобный случай,- что тогда Н о р а. Если бы уж случился такой ужас, то для меня было бы все равно - есть у меня долги или нет. Х е л ь м е р...

   

И тем не менее, как видите, мне приходится носить английскую шинель (которая, к слову сказать, совершенно не греет) и каждую минуту быть готовым к тому, чтоб ..

   

Даже и сегодня я по-прежнему несчитаю себя писателем в принятом значении слова.Я просто человек, рассказывающий историю своейжизни, и чем дальше продвигается этот рассказ,тем более я его чувствую неисчерпаемым...

   

Другие книги автора:

«The Count of Monte Cristo (1 of 2)»

«Les trois mousquetaires»

«Двадцать лет спустя»

«Тысяча и один призрак»

«Twenty Years After»

Все книги


Поиск по библиотеке (включая переводы):

Ваши закладки:

Обратите внимание: для Вашего удобства на сайте функционирует уникальная система установки «закладок» в книгах. Все книги автоматически «запоминают» последнюю прочтённую Вами страницу, и при следующем посещении предлагают начать чтение именно с неё.

Коррекция ошибок:

На нашем сайте работает система коррекции ошибок .
Пожалуйста, выделите текст, содержащий орфографическую ошибку и нажмите Ctrl+Enter. Письмо с текстом ошибки будет отправлено администратору сайта.

Дюма Александр (Alexandre Dumas) - Переводы - Об Александре Дюма

Все переводы


Об Александре Дюма



Один из самых известных французских писателей 19 века. Дюма наиболее известные исторические романы "Три Мускетеерс и графа Монте Кристо из, как в письменной, так в течение двух лет, 1844-45, и которые принадлежат основу произведения народной культуры. Он был одним из первых, наряду с Оноре де Балза и Эжен Сью, которые в полной мере используются возможности римские feuilleton, серийный роман. Дюма зачисляются активизации исторический роман во Франции, хотя его возможности как писателя были предметом спора с самого начала. Дюма "произведения быстро приключения сказок. Они не являются верными исторические факты, но и умело сочетать истории и фантастики.
"Диабле!" он сказал после поглотила божественным сохранить. "Я не знаю его результат будет приемлемым как вам описать, но дело не представляется мне приемлемым, как вы говорите." -- "Так Ваш palates еще не приспособлена к sublimity этих веществ он вкусами. Скажите мне, впервые дегустация устриц вы, чай, носильщик, truffels, и разные другие dainties котором Вы сейчас обожают, вы, как и они? Можете ли вы понять, каким образом римляне фаршированные их фазаны с assaf? tida, и китайский есть поглощает "гнезда? Eh? нет! Ну, это же с гашишем, только есть в течение недели, и ничего в мире будет казаться вам равны деликатность его вкус, который сейчас, похоже, вы плоской и неприятные. Давайте сейчас вдаваться в соседнем зале, что вашу квартиру, и Али принесет нам кофе и трубы. "(из графа Монте Кристо из)
Александр Дюма родился в Виллес - Коттер к ток, Франция. Его дед был французским вельможей, которые поселились в Санто-Доминго, его отца бабушки, Мари - Cessette, является афро-карибского, которые были черными рабами во французской колонии. Дюма отца общее в армии Наполеона, который упал в пользу. После его смерти в 1806 семья жила в нищете. Дюма работал в качестве нотариуса клерком в Виллерс - Коттер к tes и пошел в 1823 в Париж в поисках работы. Из-за его элегантный рукой он обеспеченный состоянии с Дык d'Орлеан - впоследствии король Луи Филипп. He also found his place in theater and as a publisher of some obscure magazines. Одним из незаконного сына призвали Александра Дюма fils, чья мать, Мари - Екатерина Лабай, является dressmaker, родился в 1824.
Дюма был всеядного читателя. Особенно он интересовался играет. Его сначала драма La Чассе и L'Амур, написана с Адольф де Левен и СП Россо. Она открыта 22 сентября 1835 года на The в тра ди l'Ambigu - Comique. Как драматург Дюма сделал его прорыв с Анри III и са суд (1829), подготовленный в Comedie - Fran з aise. В Романтическая драма о власти и любви была в Renessaince суд Генри III и обратил на Луи Пьер Анкетил в истории Франции и Пьер де L'Estoile's Memoires - journaux. Он получил огромный успех и Дюма перешла к строю еще играет, из которых Ля Тур де Несле (1832, Башня Несле) считается наиболее шедевр французской мелодрамы. Она была написана в сотрудничестве с Фредерик Gaullardet. Меры по центру вокруг обречены королева Маргарита де Бургундский, который приказал ее незаконнорожденных сыновей были убиты, но которые появляются в его жизни двадцать лет спустя. Он писал постоянно, производство постоянного потока пьес, романов и коротких рассказов.
"Все для одного, один за всех, что наша устройства". (Три из Мускетеерс)
До 1843 Дюма писал fifteen играет. Исторические романы Дюма приняли огромные богатства, но он может расходуемые деньги быстрее, чем он это сделал. Он подготовил около 250 книг с его 73 помощников, в особенности с историей учитель Огюст Макует, которых он мудро разрешено работать совершенно независимо. Дюма получил примерно 200000 франков ежегодно и получил годовой суммы в 63000 франков за 220000 строк из газеты "Пресс и Constitutionel. Макует часто предлагаемые темы и написал первые проекты для некоторых Дюма "самых знаменитых серийных романов, в том числе Орден" Ле труа Мускетаирес (1844, "Три Мускетеерс) и Ле Комте де Монте - Кристо (1844-45, The Количество Монте - Кристо). Дюма сам утверждал, что он только начала писать свои книги, когда они были уже в его голове.
Как генеральный dialogist, Дюма развитых черты, и сохранила действий меняется, и состоит весь необходимый главе концовок - дразнилка сцены, что приостановлены, и сохранить интерес читателей к идти. В приключениях трех musketeers вдохновил многих версий фильма, хотя история самой проблемы для американских кинорежиссеры в течение нескольких десятилетий из-за голливудской производства в кодексе: d'Артагнан в любовь с замужней женщиной, Констанс, и отношения с Милади де Винтер, кто фактически является Афон "жена, и он чувствует влечение к Милади в горничной, Китти, чьи страстные взгляды он не первый уведомления. "Тогда только D'Артагнан вспомнил взгляды томящихся от Китти, ее постоянно заседание его в прихожей, коридоре, или на лестнице, тех, в стиле руки каждый раз, когда она встретилась с ним, и ей глубоко вздыхает, но, поглощенная его желание угодить великой леди, он disdained в soubrette. Он чья игра орла занимает не прислушаться к воробьи ".
История короля Мускетеерс была продолжена в Двадцать лет спустя, The Vicomte Bragelonne, Луиза де ла Vallierre, и Человек в черной маски. Последняя история также стимулом фильм несколько вариантов нежелательных брат-близнец от царя, Филипп, в заключении в Бастилии. Его лицо покрыто железную маску, чтобы скрыть его подлинной личности. Филипп был "одет в черное и в масках козырек из полированной стали и Припой в шлем того же характера, которые полностью охватило весь его голове. Огнем небо бросил красный размышления на полированной поверхности, и эти размышления, пролетев покинуть капризу, по-видимому, гнев выглядит запущены этой несчастной ... " Дюма "герои умирают romantically в разных боях - Porthos является убили царя мужчин, d'Артагнан погибает в Голландии в шальной пули. В конце этой истории, только Aramis еще жив.
Дюма роль в развитии исторического романа во многом объясняется совпадением. Отмена цензуры прессы в 1830s привело к быстрому распространению газет. Редакторы начали вовлечь читателей в развлекательных серийных романов. Всем читать их, аристократии, и буржуазия, молодых и старых, мужчин и женщин. Дюма первого серийного действительно был роман Ле Капитайне Павел (1838, капитан Павел), быстро переписать на игру. Было имя женщины читателей и добавил, 5000 абонентов в список Le Siecle когда она серийные номера. Наряду с Балза и других писателей, он также способствовал Эмиль де Хирардин еженедельная, La Режим, который стал голос в аристократических и wordly без уточнения - Париж.
Дюма жили как adventurously как герои его книги, и его образ жизни, создала ряд забавных. Когда ему было предложено вносить 25 франков похоронить судебного он 50 франков и сказал: "Там вы похороните - два из них". Он принимал участие в революции, в июле 1830 и стал капитаном в Национальной гвардии, оказавшихся во время холеры, эпидемия 1832 года, и путешествовал в Италии возвращения. Он женат его госпожа Ида Феррьер, одна актриса, в 1840 году, но вскоре он отделяется после расходуется вся ее приданое. За деньги, полученные от его труды, он построил фантастический гл в teau де Монте Кристо - на окраине Парижа. В 1850 как Черное Tulip, с романтическим приключением, установленных в 17 веке Голландия. В разгар политической борьбы за свободу Корнелиус ван Баерле, молодого человека, который посвятил себя тюльпан - растет. Корнелиус это несправедливо в тюрьму за государственную измену. С помощью Роза, дочь в jailer, он управляет расти черный тюльпан. Корнелиус побед свободы и hundred thousand гульденов в glittering золотые кусочки, как вознаграждение за тюльпан. "Это тюльпан", продолжил принц ", будет иметь имя ее производителя, и цифра в каталог под названием, Tulipa nigra Роза Barlaensis, в связи с именем Ван Баерле, который отныне будет имя этой девицы. "
В 1851 Дюма избежал его кредиторов в Брюссель. Он провел два года в ссылке, а затем вернулся в Париж и основал называется ежедневной газетой Le Mousquetaire. В 1858 он путешествовал по России и in1860 он отправился в Италию, где он поддерживает Гарибальди и Италии в борьбе за независимость (1860-64). Затем он оставался в Неаполе в качестве хранителя музеев в течение четырех лет. После возвращения во Францию его долги продолжают расти. Вызывается как "король Парижа", Дюма заслужил судьбу и провел их прямо сейчас на друзей, искусства, и mistresses. Он во всеуслышание уже на десятки незаконнорожденных детей, но он признает только три. Согласно история, когда Дюма вновь найти свою жену в постели со своим хорошим другом Роже де Бовуар, он сказал: "Это холодная ночь. Подвиньтесь, и предоставить место для меня". Дюма умер от инсульта 5 декабря 1870 года на Puys, недалеко Диеппе. Он утверждал, что его последние слова были: "Я никогда не знаешь, как это все выходит сейчас", в котором он ссылался на его незавершенной книги. Дюма "сын Александр Дюма fils, стал писатель, драматург и моралист, которые никогда не признавали своего отца жизни.
Дюма, как правило, не определяют себя как черный человек, и существует не так много доказательств того, что он сталкивается явного расизма во время его жизни. Однако, его произведения были популярны в 19 веке афроамериканцев, отчасти потому, что в графа горы - Кристо, то ложно тюрьму Эдмон Dantes, можно читать как притчу эмансипации. В короткие работы, Жорж (1843, Джордж), думы рассматривался вопрос о расе и колониализма. Главный герой, с половиной - французский мулаты, листья Маврикий получать образование во Франции, и возвращается, чтобы отомстить сам за affronts он страдал, как мальчик.
Дюма "центрального произведения, созданные романтичной вымышленная история Франции, но они были сверхъестественные элементы и символы, которые предшествовали superheroes в 20 веке. Эти истории включают
Le Chateau d'Еппстейн
(1844), один призрак рассказ, Les фрер Корсика (1844), где Сиамский близнецов, разлученных при рождении, сохранять психическое знание друг друга тяжелой судьбы, Исаак Лакедем (1853) года Вандеринг - еврей сказка, и Ле Meneur де Лупс (1857), где молодой человек соглашается заключить пакт с Дьявола. Его игра, Le Vampire (1851), был Byronic vampire сказки. Дюма "историю Человек в черной маски основан на легенде Людовика XIV в брат-близнец. Легенда также мнениями позволили Вольтер и Виктор Гюго развлечение Les Жумос (1839).

Источник:


Тем временем:

... Windless days bothered him however; the peasants have nothing to grind with, and the infected air stays over the city, whereby the sanitary condition is worsened. But Pyotr Yevseyevich bore his anxiety not as a suffering but as a concerned necessity which occupies the entire soul by its meaning and thereby makes the burden of one's own life imperceptible. At the moment, Pyotr Yevseyevich was a little worried for a locomotive that was hauling up some rough freights with sharp, stifled wisps of steam which reached at Pyotr Yevseyevich's tense feelings. Pyotr Yevseyevich stopped and with a helpful compassion imagined the ordeal of a machine pushing the stagnation of sedimentary weight forward and uphill.
     "If only nothing bursts in the couplings," Pyotr Yevseyevich whispered, grinding his teeth between the itching gums. "And if only there is enough fire, it has to burn the water! Let it be patient, it's not far until the end now..."
     The locomotive slithered up slope with screeching rims but did not give in to the cars that stuck to the rails. Suddenly the locomotive started giving out frequent and worried honking, asking for the way through. Apparently the semaphore was closed and the engine-driver was afraid that he would not be able to start the train up the slope after a stop.
     "Oh my God, and what is going on!" Pyotr Yevseyevich exclaimed and, smitten with sorrow, energetically set out to the station in order to examine the accident.
     The locomotive gave three whistles, meaning stop, while Pyotr Yevseyevich found a total calmness reign at the station. He sat down in the third class waiting hall and began to torment himself: "Where is the State?" he thought. "Where can its automatic order be found?"
     "Shchepotko!" the agent on duty shouted to the train marshall...

   






© 2003-2018 Rulib.NET
Координатор проекта: Российская Литературная Сеть, Администратор сайта: . Сайт работает под управлением системы "Электронный Библиотекарь" 4.7

Правовая информация: если Вы являетесь автором и/или правообладателем любых из представленных на страницах нашей библиотеки произведений, и возражаете против их нахождения в открытом доступе - сообщите нам по адресу и мы немедленно удалим указанные работы.

Администратор сайта и координатор проекта не несут ответственности за содержание рекламных материалов и информации, размещаемой посетителями, однако принимают все необходимые и достаточные меры для контроля. Перепечатка материалов сервера возможна лишь при обязательном условии ссылки на ресурс https://dumaalex.org.ru/, с указанием автора материала и уведомлением администрации ресурса о дате и месте размещения.


Проект осуществляется при информационной поддержке IQB Group: , .