Лого

Читайте также:

) Нигилизм относительно труда. (Изжит.) Негодность к практической работе. (Годность.) Объединяющий всех напряжённый атеизм, некритически приним..

   

- Пожалуй, ты мог бы быть малость поточнее, - хмуро буркнул Нейл. - Извольте, - отозвался Чарли. - До нее не меньше ..

   

Шнайдкинд. Можно отпечатать донесение под копирку и послать каждому правительству по экземпляру. Страмфест. Пустая трата бумаги. С тем же успехом можно посылать донесения в детский сад...

   

Другие книги автора:

«Граф Монте-Кристо (Части 1-3)»

«Le comte de Monte-Cristo, Tome IV»

«The Black Tulip»

«Графиня де Шарни. Том 2»

«Три мушкетера»

Все книги


Поиск по библиотеке (включая переводы):

Ваши закладки:

Обратите внимание: для Вашего удобства на сайте функционирует уникальная система установки «закладок» в книгах. Все книги автоматически «запоминают» последнюю прочтённую Вами страницу, и при следующем посещении предлагают начать чтение именно с неё.

Коррекция ошибок:

На нашем сайте работает система коррекции ошибок .
Пожалуйста, выделите текст, содержащий орфографическую ошибку и нажмите Ctrl+Enter. Письмо с текстом ошибки будет отправлено администратору сайта.

Дюма Александр (Alexandre Dumas) - Переводы - То, что я знаю об Александре Дюма. Клод Шопп

Все переводы


То, что я знаю об Александре Дюма. Клод Шопп



Если необходимо много времени, чтобы написать Вам, чтобы выразить себя и удивляться, где я Ваш неисчерпаемый гений, великий речной вашего изобретения. Вы не только писатель. Вы один из сил природы, и я считаю для вас мои глубочайшие соболезнования само за себя. "Письмо Жюля Мичелет к Александру Дюма, часто указывались неверно, является самым великолепным из headpieces иметь на первой странице любые испытания, хотя и скромный писатель - о" наиболее загадочных прошлого века "(Пьетро Citati в На роман: Дюма, Достоевский, Вулф).

Происхождении
"Я родился в Виллерс, небольшом городке в департаменте Эна, расположенный на пути из Парижа в Лаон, двести шагов от Рю де ла Нуе, где он скончался Demoustiers, в двух милях от Ferte - Милон, где родился Расин, в семи милях от замка - Тьерри Ла Фонтен, где родился. Я родилась 24 июля 1802 года, улица де Lormet в дом, принадлежащий моему другу сегодня Картье, который будет готов продать мне один день, что я умру в комнату, где я родился, и мне вернуться в ночь на будущее, то же место, где я выходил в ночь с прошлого "(Мои воспоминания).
Что этот ребенок, родившийся на пять с половиной часов утра, говорит, под именем Александра Дюма?
Состоящий из "двойной чертой аристократического и народного аристократических мой отец, моя мать популярной, не более, чем я сам в одном сердце восхищение и уважение за то, что велико, и в торгах и глубокую симпатию к тому, что недовольны." (Мои воспоминания).
Оригинал гибрид социальной ", - сказал он, ссылаясь на двойное членство, которые бы представитель модель после Франции и, наконец, примириться. Таким образом, но она скрывает основные: Александр Дюма является quarteron, потомок конечно hobereaux Норман, Дави де ла Pailleterie, внуком раб или свободный черный в Санто-Доминго, Мэри Cessette Дюма. семья будет владеть его рабом имя.
Однако, когда он выбирает, название претерпело transubstantiation: далеко от порабощения помните, она уже входит в славу, потому что его отец (напротив), приняв ном де войны, когда с "участвует в драконов из королевы, был показано на полях сражений от революции, от Пиренеев на Альпы, Мон-Блан в Вандеей, в Ломбардии в пустынях Египта. Ребенок был сыном героя, Хоратиус Cocles Тироле, который только 24 марта, 1797, отстаивает против армейского корпуса австрийской моста Клаусен. Герой имеет союзников себя скромно провинциальные Валоис, Мария Луиза Элизабет Лабурет, что не принадлежит к людям, но буржуазия мелкой торговли: его отец, Клод, состоявшейся в отеле де Виллерс L 'ЭКЮ де Франс ".

Дети и молодежь
Дети могли бы быть довольны в этот прекрасный ребенок с большой blond волосы падали на плечи, большие голубые глаза, белая кожа - Александр негр не родился, он стал коричневый, когда ее волосы начнут creper, вступление в юность, на обожаемый сын Генеральной Республиканская, что Бонапарт, оставленные на обочине дороги и долго плену в тюрьмах короля Фердинанда в Неаполе должна прекратиться. Если так возлюбил, что "хотя в последние минуты его жизни, страданий, которые он испытывает бы озлобленный его до такой степени, что он не может нести его комнате нет движения и шума, не было исключением для меня" (Мои воспоминания).
После смерти отца (1806), мать s'ensevelit в вечной скорби, сын только четыре года воображение будет единственным Пантеон отца, никогда не залечить "эту старую и вечную боль моей смерти отца ". Он choit славы на века, и реальные, то есть медленно потери, чтобы облегчить дискомфорт, который омрачает идилии ландшафт детском и подростковом возрасте.
В ближайшем бедных, молодых sauvageon является wayward в образовании, что его мать является кровотечение в четырех вен, призвана научить его: inattentive на уроки Латинской хорошим отцом Грегори, глухих к скрипке harmonies, он любит обращаться с оружием.
Он пришел в августе 1816 года, чтобы получить статус, как saute - ruisseau на Me Меннесон, нотариуса Республиканской друг семьи. Сын героя является rangera - т - иль в tabellion провинции? Это слишком много, уже в темпераментом, браконьеры, незаконную, по достаточности в aurea mediocritas.
Al'adolescence, он обнаруживает, что будет два полюса его бурного жизни: женщины любовь и страсть к литературе. После своего первого госпожа, и в blonde розовый Aglae Телье, его первого учителя, его инициатором литературного, молодой человек его возраста, Адольф Риббинг от Leuven, который выходе червей vaudevilles, выбрала ее молодого друга, как соавтора. В то же время она передает основные драма, Адольф она infuses великой химерой на завоевание Парижа несут все Rastignac девятнадцатого века: он не сомневается, что литература это открытым ", в столицу европейского гения, путь сопряжен с коронами и золото ".

Годы обучения
Получив, наконец, благодаря поддержке старых друзей его отца, как его наставника Жака Коллард, скромное место сверхштатного, то работник в кабинете Луи Филипп, герцог Орлеана, Александр вышел в Париже кафе и провели второй самостоятельной образование: он devours книг, с той же лихорадки, что жизнь.
В салонах, которые он посещает Во-первых, принадлежат к имперской кругах и Либерально-демократической Динамика Classic. Но как странно это страстный, этой грандиозной forcene Может оставаться безразличными к новым идеям романтики, которые, переходя чувствительности, перейдите после орудий классического идеала французский? Сыновья, все разорвать границы, s'engouffrant в космосе, выдвинутую имперской эпоса, народной литературы обнаружил, что отец воевал и побежденных. Они с увлечением читать немцев Гете и Шиллера, чей Вертхер служит моделью для целого поколения поражает зло века, шотландская Вальтер Скотт, предложивший форме романа, глубоко укоренилась в истории, английского Байрона в темные dandysme и даже американского Фениморе Купер, делая их изучения огромного зоне прерий, возникает мечта девственной природы. Эти иностранного влияния, а также поколениями вражда, постепенно заставить официального выходного, и с идеологической старшим.
Кроме того, молодой автор произведений активистов года Елеги о смерти генерала Foy года dithyrambe к Канарис ", продан в пользу греков," неорганизованных стихи, два vaudevilles в пересчете на романтику, место - т Ира подводного "Ссылка Лорд Байрон.
В то же время, молодые провинциальные scaffolds Париж подчинить стратегии завоевания: он связывает дружба с ценными писатели почти герцог Орлеана (Жан Vatout, Казимир Delavigne) для защиты активов, она соблазняет шоу Вилленаве и дочь дома, Мелани Вальдор: "Среди наших верующих - это молодой человек подлинного таланта, сын генерала Александра Дюма. Он очень легкий и яркий поэт, который считает себя романтичной и не является - он говорит и делает кровать когда-либо; его память огромные: он отобрал 30 или 40 миль ", - пишет Мэтью Вилленаве к принцессе Салм. Его амбиции, похоже, что когда 20 марта 1828 года Совет директоров Общества Comedie - Francaise, представлены Арманд, Девиньи, Монрозе, Грандвилье, Menjaud, Санкт - Aulaire и Самсон, получает "поправки" в свою трагедию в пяти актах, озаглавленный Кристина Швеции, но, к счастью для автора этой трагедии, что по-прежнему считает его классической, то играть, не быть поэтапным.

В литературных и политических революций
Было лишь несколько месяцев спустя, что молодой автор, практически не литературного мира, приобретенных в ночь славу, по 10 февраля 1829 года, когда дать Comedie - Francaise, первый Анри III и его суда, в проза драма, с которой сталкивается частный пристрастия (любовь Сент-Экзюпери Megrin и герцогини в Гисе), и борьба за политическую власть (Генри III пытается противостоять узурпации Дык де в Гисе).
Это победа, триумф. На поле боя, где классическая и романтическая теперь в руки, Александр Дюма был назначен де-факто целом войска нового поколения, которые улице нападение на Бастилии театра.
"Когда ты пишешь истории романтизма, очень высокий [ему] будет ограничен. Когда произведений из литературных обновления будут упакованы под действием времени, оно является наиболее путать с его имитаторов, и когда мы видим, что театр была перед ним, мы будем удивлены резким революция, он был руководителем до и выше всего остального. Анри III и его суд является краеугольным камнем, который знаменует собой вход в пути, который был первым пионером, если только в этом качестве он является исключительной художник, создатель "(Максим Du лагере, Сувениры литературы).
Удивленным к революции 1830, когда он рассматривает поездок (Северной Европе? Алжире, вновь завоеван?), Дюма впадает в движение энтузиазмом, в антипатии к Bourbons кто baillonnent мысли, в любовь к свободе, о "великой и возвышенные богини, только царица мы вне закона, но это отнюдь detrone нет! "(An odyssey в 1860 г.), но и могут просто необходимо за о bubbly энергии в нем. Текущий Париж повстанцев, выпустив на солдат царя manigancant один экспедиции захватить подачи Соиссонс из порошка, что отсутствует в революционный Париж, он ripens политического сознания: его мнение, что в эпоху республики поступило. Дюма - это писатель участвует, даже если это обязательство вмещает иногда дружбы принцам.

Любовь и портреты
Дон Хуан ночью, согласно Ипполите Романд, его первый биограф, он добивался упорно, охотник обычно долго направлениях, женщин, привлекает своей "крови Африки", заманивают престиж физической чем он обнаружил желание ожесточенных Виктор Павии, день купание :
"Я восхищался этой гибкий и понятный мышц, редко союзных с Superiorities разведки и мысли. J'estimais, на основе этих откровений, он не получил меньше аплодисментов, как equerry на арене цирка, и как виртуоз театра г-жи Саки, он поднял cheers качестве автора на первой сцены "(отдельных работ).
И countess которых Даш, постоянно сувенирной dazzled: "Его размер был большой, мы знаем, как он был большим. Оно будет снова в шорт в те дни для некоторых шаров. Дюма охотно показали красивые ноги. В этот прекрасный синий глаз цветной Сапфировое они блеск, когда его интеллект анимационный "(Memoirs других).
Красивый Александр умножает завоевания человечество ", - сказал он, - потому что если у него есть госпожа, она может быть мертвой до восьми дней. Также в список не сделал ничего из тысяча три его бизнес-модель и не убить местах, поскольку они не: то, что braconne особенно в сценах этих театров органа Изумительные он никогда не знаем самих себя ... D'Aglae Телье, первая женщина, Валентина, молодой табачных Boulevard Malesherbes, вкусные, как призраки, как всю свою жизнь, один день, один месяц, один год, иногда несколько лет.
Их имена, как бесчисленные зерна от бесконечной цепи янтаря: Луиза Лерой, Лоре Лабай, любовь на ночь, кто отдал ему свою любовь жизнь, Александр, его сын (1824), Мелани Вальдор (далее г), - bas bleu и Пигмалион, Вирджиния Bourbier, по-видимому, первой в строке актрис, Belle Kreilssamner, красивые коричневые глаза brightened, мать его дочери Мария (1831), Ида Феррьер, только закрывается в ранг законной жены, Мари "Дорваль", г-жа Абель, Ойгение Sauvage, Хьясинте Menie, великие певицы Каролины Унгер, Октавие Дюранда, Aimee Дозе, Генриетте Лоранс, Anais Ауберт, Ойгение Scriwaneck, Betrix личности, Анна Bauer, Маргерит Guidi Изабель Константа Марии, пирожных Брюсселе Эмма Mannoury - Лакур Мэри Феранд, Дженни Falcon, Emilie Кордиер, Fanny Gordosa, Мари Гарнье, Ады Менкен, и многие другие, без сомнения, любит которых являются скрывается не оставил следов. "Я сделал момент дефекты, но у меня есть фантазии, которые стоили гораздо больше!"
В то же время, Альсибиадес день. Как и его любимый Шарль Нодье, Дюма является aimeur, и он дружба сильнее и более последовательно, чем любовь, особенно когда дружба основывается на восхищение, как он считает, что для Ламартина или Виктора Гюго. "Я поцеловал взгляда, то, что написано, Гернси, 23 января 1865 года, тридцать пять лет нашей жизни, прошло без проблем в нашей дружбы, без облаков в наших сердцах, я II обвиняется в два или три года без необходимости писать и сообщить Вам, что я люблю тебя. многострадальном Она мне всю ночь, как remorseful. И Я пишу без какой-либо иной цели, кроме восстановления между нашими двумя сердца, что этот провод не должны - ни ржавчины, ни отдохнуть на перерыв , нет человека силу, которая способна ".

Качество Время dechantent
В революции 1830 не пользуются что, "горячее молодежи пролетариат, который огней пожар, то верно, но не с его кровью." Люди искусно отклонено, с тем чтобы учесть curee буржуазной. Александр Дюма знает политические разочарования в то же время, как покойный литературных иллюзий. Его вера драматических stumbles. Действительно, романтики это недолго: захват в Comedie - Francaise сформировал предварительную победу. Отказано субъектами, которые engonces в старом стиле, трудно удовлетворить свои потребности обновления драматических, Гюго, Виньи, Дюма, ослеп на pactoles том, что они проводят руководители театра, отступить к Булевардс.
Как и в ответ на недомогание, что обитает, драму Дюма из обозначенных в начале сотрудничества (Наполеон Бонапарт, или Тридцать лет истории Франции, Тереза, Angele) - все обрушился на углу насилия, в которых выражается, в частности, в Антония ", место любви, ревности, злобы в пяти актах" героем которого является ублюдок; ему, автору, социальной ублюдок, ким: "Горе, горе мне, что небо, в этом мире, / A пребывания бросил Странник свои законы "!
Это piece - phare романтического поколения, в которой автор показывает, что "сердце бьет в кровь, как горячий как frac тканью, что в рамках corselet сталь", освещает пути следующих десятилетий: "Антоний [...] Возможно, крупнейшим литературным событием своего времени. В настоящее время в концепции Александра Дюма был в Нем, только в этой жизни, что поступает, как реки и приводит все в его власти. Это психологическое положение его героев, которая создает, поддерживает, повышает ценность о трагедии ... это достаточно Дюма в пансионе комната, где люди отвечают redingote вверх душа последнего уровня страха или жалости. Он мастер своего искусства и театра дал новые элементы, которые позволяют целое поколение из драматургов покинуть направлениях, где старая мелодрама, где трагедия была вытащили недостатки limping и упал с каждым шагом "(Максим Du лагере, литературные воспоминания).
На Бульваре преступлений, Дюма, служил в инженерных субъектов, которые до превышение (Мари "Дорваль", Мисс Джордж Фредерик Lemaitre [разницы], Бокаж), энтузиазм более широкой аудитории и моложе, соблазняет к суеты его драму, что во многом по мелодрама. На "Тур де Несле, например, первых признаков, что ***, поднимает толпы народа до тех пор, пока она запрещена цензурой.
Однако, неудержимый рост молодого драматурга и оглушительный провал первого лица (Кэтрин Ховард, Дон Хуан де Марана), которая звучит в конце литературной революции, и, а также политики, возвращение реакции. Автор снимает его палатку. Он признает, однако, функцию критики драма Ля Пресс, газета основана Эмиль де Хирардин (июнь 1836), чтобы лучше контролировать движение театра в верхней части платформы. Но трудность в обучении и подобает человеку действий: он начинается снова в бою, но ушел на компромисс, предложенный что Theatre трагедии, Калигула, который заявил, оглушительный, темные под тяжестью своей необузданной, и комедии, которые, похоже, к предвестником, от первых принципов революционного обновления персонала (от Мисс Belle остров, брак под Луи XV, Les Демоиселлес де Сент-Экзюпери).
Он оказывается вне арене, однако, ему стало известно, собирается ее в другую форму, театр, больших показывают, что через роман, когда хозяин мыла, он будет основывать Theatre - Хисторике (1847), на котором он будет производить в центре внимания его автомагистраль его героев, что крупные газеты (журнала дискуссий века, "Пресс, Конституционный) будет общедоступной остаются на первом этаже их один: La Рейн Марго, Ле Шевалье де - Maison Rouge, Монте, La Jeunesse по Мускетаирес и т.д.
Даже если потомков имеет священное романист Александр Дюма предназначена в первую очередь как драматург.

Du поездку, как утечка
После неудачи, будь то политические, литературные, личных или финансовых, Александр Дюма пытаются бежать из порочного cauldron Парижа. В 1832, после месяцев холеры претензий и беспорядков, сопровождавших похоронах генерала Ламарке, он покинул Швейцарии, о своей поездке по Северной Италии, и это не незначительно, что в целях избежать удушающей атмосфере в июле монархии, он решил идти в республике только в Европе.
"Путешествие состоит в том, чтобы жить в полноте этого слова, но и забывать прошлое и будущее в настоящее и с дыханием грудь, пользоваться всеми, захватить создание в нее - это то, что находится в земле золотых приисков , что никто не искали в воздухе чудеса, что никто не видел его перейти от толпы и собирать в траве жемчуга и алмазов, которые она приняла, невежественные и insoucieuse это за снежинки, и капли росы. "(Travel показов).
Он сообщил, что первые впечатления поездки поездки, и в разработке первым открыл, и читатель находит в прозе полный verve. "Что обаяние сделали его сразу же, по словам Нервал", одного из наших самых знаменитых писателей туристов?
Это тонкие и всегда удивляет: а сказки о плутовской пути главного героя которого является не кто иной, как сам автор, однако, рассматривать с расстояния юмор его дважды, в сказителю, кто любит многократно и entrecroiser вокруг этой истории первой других описательной: эпизоды или хронической исторические сказания и легенды стран маршруте, новый современный коротким. А человеку бесконечное движение, въезжающее обращает читателя в его головокружительные движения.
В Travel показов (показы поездки в Швейцарию, Le Midi Франции, Год во Флоренции, The Corricolo, Speronare, Капитан Arena, Экскурсии на берегах Рейна, La Villa Палмьери, из Парижа в Кадис, в Велосе или Танжере , Тунисе и Алжире, новые впечатления от поездки, "Из Парижа в Астрахань, Кавказ) представляют собой описательную часть, в которой писатель сталкивается качества, которая будет служить роман. Он будет впоследствии евреи недобросовестных литературы, вечный путешественник по всей Европе: в Южной Франции (1834), Италии и Сицилии (1835), Бельгии, берегу Рейна (1838), Флоренции (1840-1843), Испании и Северной Африки (1846), Голландии (1849), Лондоне (1857) , России, Кавказа, Греции (1858-1859 гг), Северной Италии (1860), Сицилии и Неаполе (1860-1864), Австрии и Венгрии (1864-1865), Испании вновь (1870).
Однако он никогда не сможем достичь удовлетворения их жажды с Востока, это желание, заигрывали более четверти века ", по сбору под моим ногами пыль из двух или трех цивилизаций. Моя устремления были великолепными к Востока, а не Запада туманных; Италии, Греции, Азии, Сирии, Египта ".

Из романа, и особенно исторический роман
В прозе, приправленные туристического Показы созрел, что робко и неохотно, в роман через золотой духе исторических, чей успех решение, - писал он, чтобы целый ряд романов, которые бы продлить царствования Карла VI к сегодняшний день.
Но это огромные успех, в мыльная опера "Журнала дискуссий, Тайн в Париже Юджин Сью, кто ведет irresistibly романтический в путь. Он колеблется от пола еще не эксплуатируются, между земной роман года сентиментального романа, фантазии роман, роман уголовное до выбора наконец - после внеочередного успеха Трех Мускетеерс, написанная в сотрудничестве с Огюст Макует - исторического романа, которые он предоставляет один неизвестный ему.
Читатели поглощать больше его романов предложил, в условиях большой фанфар объявления в крупнейших газетах того времени (Журнал обсуждения Ля Пресс, Le Siecle, Конституционный), которая раскрываться пальцами и внимание, неожиданно договора mirifiques, золотой гусь. Основные произведения intermingle с поезда ада: в трилогии Мускетеерс (Три Мускетеерс, Двадцать лет спустя, Le Vicomte де Bragelonne), что в Валоис (Ла Рейн Марго, La Dame де Monsoreau, церемонии) в tetralogy от Memoirs от врача (Джозеф Балсамо, The Неклаке от королевы, Анхель Питу, La Комтессе де Чарни).
Что, возможно, в самом начале, состоит в том, что редакционная стратегия становится своего визита, что "не только развлекать класс наших читателей, кто знает, но поручить другому, кто не знает, [народ]" это для этих людей, ранее лишенным его истории, - пишет он, в частности. Это рисунки, вероятно, в ретроспективе на "Драма Франции, символы reapparaissants:" Мы не отдельные книги, но ... мы встречаемся или пытается завершить огромную роль. Для нас присутствие наших символов не ограничивается появлением они в книге ... Балза сделал большой и замечательной работы составляет сто стоит, озаглавленный человека Comedy. Наша работа с нами, которое началось в то же время, как свою собственную, может быть ... В драматургии Франции. "
Александр Дюма непревзойденную популярность, которая может стать отказ от официальных органов литературы: обвинение против "промышленной" литература, листовки, как Фабрике романы: дом Александр Дюма и Ко от Юджин де Mirecourt (1845) осуждения Дюма в главных действующих виновных писать книги, подписанные авторами besogneux. Вообще-то, он сначала попытался отклонить "совместно сотрудники не расти вперед, они стрелять назад". Дюма в конечном итоге уступить литературный практике, что было для театра своего времени более правилом, чем исключением.
Что касается романа, он фактически knighted в двух работников: Огюст Макует (напротив), а затем первым бледная фальсификации, Гаспар де Червилье. Механизмы взаимодействия достаточно хорошо известны: сначала идея, представленная одним или другим, работников разработки, в ходе работы сессии, план, иногда сапоги "планы", когда несколько романов искать консервы; Макует затем пишет первый проект, который, в три раза или в четыре раза по Дюма на больших листах голубой бумаги торгов уделяется директоров мыло.
Впрочем, под именем Александра Дюма создал жанр: романа театральные истории, которая развивается благодаря диалог сцены замечательно, жанра, который не правил, чтобы развлекаться и интерес - он по-прежнему бесспорным мастером.
"Его власть изобретение принимает prodigy; приговор Brantome, The Estoile, кардинал де Рец, Ла Порте, позволяет ему восстановить свой путь в исторический период. Один день памяти полиции Peuchet ... она упала на руки, он читайте историю из реальной жизни, которые имели место в начале второй реставрации ... Александр Дюма был поражены этой истории, которые рассказывают в три страницы, то роман в восьми томах, Монте. Ему необходимо рычага, чтобы поднять вопрос о разработке , где все, выходит, вычитается, пульсирует, заинтересованные шаги. Не потому ли, что он имел возможность изобретения насколько инженерных мужественные люди смогли сформировать рубца сказал ему: "Это blagueur. Возможно, и, если мы познакомиться ближе, один увидит, что он подвергается критике как особенно забавно. В нашей стране, которая направлена в виду, и это притязания на веселый, он имеет репутацию серьезного писателя о состоянии не слишком духовные и немного rubbed д 'скука. Это не касается Дюма, которого хорошее настроение было неисчерпаемый "(Максим Du лагере).
Жюль Мичелет сказал ему один день, что он узнал историю более к людям, что все историки вместе взятые.

Из породы tarpeienne
Александр Дюма достиг своего Капитолийском холме: доход от ее мыло оперы и триумф адаптации его романы на этапе его Theatre - Хисторике позволить ему поднять на холме с видом на Seine его замок де Монте. "Это наиболее королевских украшений поле, что существует"! Exclaims, envious, Оноре де Балза. Увы! В революции 1848 года, чтобы положить конец режиму, который внесла Франция в "кровавые, смиренных и бедных," право приводит к скале tarpeienne.
Он пытается, считая, время пророков, вступать на политическую арену, но каждый раз он предстает перед избирателями, будь то Сена, в Seine, l'Йонна, а затем в Гваделупе, он получил жалкие число голосов. Те, кто только чтение избранных. Ламартина на голову из временного правительства, Гюго и Сью в палате. Он, несомненно, слишком экстравагантные возвращается к своей стойке. Если трибуны, он намерен влиять на ход событий, работая в политических органах (Свобода, Новая Франция, Ла Патрие, The случае), основывая свою газеты "Месяц. Startled в революционные дни 15 мая и в июне 1848 года он обратился к партии в приказ не неблагоприятные для неудержимый рост производства.
Однако главным бороться за свое собственное выживание. Кризис театра, спад в библиотеке, гербовый сбор, взимаемый с газеты печати мыло высохнет ее доходов. Его замок продается, его улиц мебели Фрочот заниматься. Макует, rebelling против своего подчиненного положения, отдельно от него. Вскоре, в Theatre - Хисторике должен закрыть свои двери является банкротство которой писатель несет ответственность решение от 20 декабря 1850, утверждено 11 декабря на следующий год. Как и все banqueroutiers, он бежал соблюдения убежище в Бельгии: "... Мой отец потерял исков, которые могут поставить ему два hundred thousand франков окупятся, и это хорошо, что ни за Париж, хотя мы организуем это дело, ", - говорит Элиза Корси к Александру Дюма, fils, которые сопровождали его отца.
В Брюсселе, он нашел все запрещено переворота, который его возлюбленной Уго он попытался защитить в тот день, 2 декабря ( "Сегодня на 6 o'clock 25000 франков были обещаны тем, кто будет убивать или решение Уго. Вы знаете, где он, - что ни при каких обстоятельствах он так ", он рекомендовал актер Бокаж). Она открывает широкий двери его дома 73, бульваре Ватерлоо он luxuriously украшены искусство избегает катастрофы, как по футболу в тюрьму и сумасшедший Гамлет на кладбище Делакруа.
В запрещена она собирает у себя дома, Perfect Рождество, большой господин, отважно пытается восстановить лодку на плаву, которая принимает воды со всех сторон. Хотя сын завоевал Париж с La Dame вспом Camellias (1852), отец выглядит в его прошлом, продолжает состав своих мемуарах, которые начались во время так близко к его splendor, 17 октября 1847 года, в его замок Монте - Кристо . Если этого не произойдет, несмотря на дезертирство Огюст Макует, конец его карьеры, ни романтических драматических своей карьеры он узнает, что настало склонах в жизни, которая ожидает его. Сейчас автор произведений, которые за ним, автор Энтони, три Мускетеерс и графа горы.

В Reconquista невозможно
По возвращении в Париж, публицист преимущественную силу над писатель: 12 ноября 1853 года он запущен В Мускетир, ежедневные статьи о том, что осуждает разумно Perfect Рождество: "По тем Хирардин получили неофициальные предупреждения приостановить издание Воспоминания. Дюма ярости, цифры голову. Он считает его врагов тяжелые подъемы и спады в создании газеты, где он постоянно звонок, но обнаружил, я не знаю, что кредитор, и Мускетир был создан! Мускетир В заключение ... ... 20 ноября прошлого года считает появление этого листа, который n'epouvanta лицо, которое никто даже кажется заниматься, и что останется, если он остается то, что самых невероятных памятник egotisme и личность! Это даже не интересно: это shrug, все. В Memoirs которые составляют основную часть, и чья политика в настоящее время исключена, поскольку газета является чисто литературным было только коллекцию старых indigestible backstage анекдоты, и цитаты без порядка, без плана, без цели, и ошибочно. В правда, те из нас, кто действительно любит Дюма может быть только глубоко видеть его galvauder свой талант и поставить под угрозу его литературной репутации ".
Эта мечта его жизни на журнал его, в данном случае ", или" он намерен действовать самостоятельно, и которые стреляют первых десяти тысяч экземпляров, не удовлетворяет его ожидания - не более чем его преемника В Монте-Карло, еженедельная газета романы, истории, путешествия и поэтические, редактироваться и написанных Александру Дюма, только (27 апреля 1857 года по 10 мая 1860 года), "письмо всем своим друзьям известных и неизвестных" (1857).
Толкаемые Пьером - Жюль Хетзел, он решает жениться другого работника, Гаспар де Червилье заменить falot от Огюста Макует, но разрозненных романов подготовленные пары, фантастические романы, романы мирских, сельских романов, экзотические романа (В Заяц моего деда, 1856 ; На Водитель волков, 1857; Черный, 1858; Les Лувес в Machecoul, 1858; На водоплавающую охотник, 1858; история сарае и коттедж, 1859; Врач Java, 1859; Отец В туши, 1860; Ла маркиза д ' Escoman 1860) разочаровать читателя - писателя, как он сам. Только алмазов в этом без уточнения - venant романтическое замечательно сопутствующие Jehu написана без работника, с портретами революции и империи Карла Нодье.
В знак тревога вызваны осознанием неспособности создателем является зуд путешествовать захватили его. Он покидает вихрь Париж, где он уже не как Александр Дюма отец, отец даже Дюма, древний бог литературы, наиболее обманул qu'honore. Он путешествует: он в Лондоне в качестве корреспондента "Пресс для выборов в 1857, он заставляет Гернси ужесточить в последний раз в руках его старого друга Гюго в изгнании на скалы, он перешел по наитию для России, по всей империи в czars свои рамки Кавказа (июнь 1858 - марта 1859, напротив).
Дорога является источником счастья и молодежи к вечным кочевников оно: "А руки вам никто в мире не любит меня, никто не верит мне никто не беспокоит меня, я считаю, совершенно самостоятельно и хорошо забыли все, чтобы я пользоваться или счастье быть мертвым без неудобства похоронили, - я возвращался из день, а кругом ночь. Если наша жизнь не урегулировать вещи на следующий год в следующем году я repars и я пережить же (жизни). Я моложе чем десяти лет, как численность и я бы сказал, почти как лицо. я принял своего рода цирковой костюм, который подходит мне очень хорошо и очень удобно, пока я не я мой дорогой отделки мантии с черным бархатом с шелковой рубашки Кавказа красный или желтый. Хорошая вещь, что эта свобода делать то, что вы хотите, чтобы то, что вам нужно, туда, где мы хотим. Кроме того, как только я вернусь я цивилизованной страны в своего рода вечный и победы, что бы гордость и радость другого, и это мое мучение для меня. "(письмо к Эмма Mannoury - Лакур).
Вскоре, благодаря контракт он подписал с Мишелем Леви для использования его работы (в декабре 1859 года), она приобретает шхуна, с которой он надеется совершить открытие Средиземноморья, Греции и на Святой земле "ы Египет, заветной мечтой после своего рейса 1834.

Дюма неаполитанский
Часть Марселе 9 мая 1860 года, В Эмма, которые, среди его пассажиров живописные, замечательный фотограф Густав Ле Грей, оказывается вне Востока следовать по стопам экспедиции де Миль возглавляемая Мессию Свободы Гарибальди. Она присоединилась в Палермо освобождены. Enivre для смачивания в истории, наконец, запущен, Александр Дюма занимает свое место среди апостолов, Апостол vengeful участие в падение Фрэнсис II, больных детище гонки проклят Бурбон, которое отравляет его отца. После триумфальную вступления Гарибальди в Неаполь, писатель был назначен почетный директор музеев и раскопок. Он основал газету, L'независимость (напротив), плюс garibaldien что Гарибальди, который заключается в том, чтобы искоренить удалить из Bourbons. Увы! В диктатор выходит после референдума частью Королевства Двух Sicilies Королевства Италия. Только теперь, Дюма продолжает свою борьбу против контрреволюции и Каморра. Он пишет: в то же время, как его монументальной истории о Bourbons Неаполя, его наказание в виде роман, В Сан Феличе, которые более памфлета против bourbonnien, - это гимн Первой Республики.

Окончательный Чехия
Опираясь на успех В Сан Феличе, старый писатель пытается окончательного завоевания Парижа, но его последние несколько журналистских предприятий (News, The Мускетир, второй название, The Дартагнан), то вряд ли поставить романы, которые он закончил редко (Рене Бессона, "Ле Комте де Море, Гектор де Сент-Мари - Эрмине). В декабре 1864 года, успех его "Чат" на Делакруа заставляет его искать Франции и других стран (Бельгия, Австрия) производить их в ходе конференций, которые по тем эпизодам его жизни в 1865 году (см. Александр Дюма, или в зале) . Эти конференции ностальгических показывает, где мы только увидеть мастера, которые ранее была рада.
В спортсмену снижение похоронен в erotomanie и болезни: "Мы спускается на лес, не потому, что лаврах обрезаются, а потому, что я больше не может ходить даже в разгар лаврах", - говорит произойдет с его бывшего соавтора Червилье.
Его дочь - Мария, кто живет вблизи его Boulevard Malesherbes - скрывает, как он может, лишения его отца, который собирает malaisement статей его Диктионнаире Гранд де кухни, которые будут опубликованы посмертно.
После долгого пребывания в Испании, он начинает умирать на Puys, недалеко Диеппе, в коттедже ее сына (см. Александр Дюма, вступление в вечности).
Незадолго до своей смерти он был обеспокоен выживания его работы. Уже более века продлила его бесчисленных читателей, которые удалены всякого сомнения, и ратифицировала красивых память Виктора Гюго, а первой поездки посмертно, его тело было пришедших на Puys кладбище Виллерс - Cotteret:

Источник:


Тем временем:

....

Тихомиров жил напротив, загнанный в отвратительную
коммуналку своим партийным бескорыстием.
Он добивался власти и ненавидел Мау за ее
аристократическое происхождение. (У самого Тихомирова
происхождения не было вообще. Его породили директивы. )
-- Ведьма! -- грохотал он. -- фашистка! Какать
в одном поле не сяду!..
Старуха поднимала голову так резко, что взлетал
ее крошечный золотой медальон:

-- Неужели какать рядом с вами такая уж большая честь?!

Тусклые перья на ее шляпе гневно вздрагивали...
Для Тихомирова я был чересчур изыскан. Для Мау --
безнадежно вульгарен. Но против Агнии
Францевны у меня было сильное оружие -- вежливость.
А Тихомирова вежливость настораживала.
Он знал, что вежливость маскирует пороки.
И вот однажды я беседовал по коммунальному
телефону. Беседа эта страшно раздражала Тихомирова
чрезмерным умственным изобилием. Раз десять
Тихомиров проследовал узкой коммунальной трассой.
Трижды ходил в уборную. Заваривал чай. До полярного
сияния начистил лишенные индивидуальности
ботинки. Даже зачем-то возил свой мопед на кухню
и обратно.
А я все говорил. Я говорил, что Лев Толстой по
сути дела -- обыватель. Что Достоевский сродни
постимпрессионизму. Что апперцепция у Бальзака --
неорганична. Что Люда Федосеенко сделала аборт.
Что американской прозе не хватает космополитического
фермента...
И Тихомиров не выдержал.
Умышленно задев меня пологим животом, он рявкнул:

-- Писатель! Смотрите-ка -- писатель! Да это же
писатель!.. Расстреливать надо таких писателей!..
Знал бы я тогда, что этот вопль расслабленного
умственной перегрузкой квартуполномоченного на
долгие годы определит мою жизнь.

"... Расстреливать надо таких писателей!.. "
Кажется, я допускаю ошибку. Необходима какая-то
последовательность. Например, хронологическая.
Первый литературный импульс -- вот с чего я
начну.
Это было в октябре 1941 года. Башкирия, Уфа,
эвакуация, мне -- три недели.
Когда-то я записал этот случай...

   






© 2003-2018 Rulib.NET
Координатор проекта: Российская Литературная Сеть, Администратор сайта: . Сайт работает под управлением системы "Электронный Библиотекарь" 4.7

Правовая информация: если Вы являетесь автором и/или правообладателем любых из представленных на страницах нашей библиотеки произведений, и возражаете против их нахождения в открытом доступе - сообщите нам по адресу и мы немедленно удалим указанные работы.

Администратор сайта и координатор проекта не несут ответственности за содержание рекламных материалов и информации, размещаемой посетителями, однако принимают все необходимые и достаточные меры для контроля. Перепечатка материалов сервера возможна лишь при обязательном условии ссылки на ресурс https://dumaalex.org.ru/, с указанием автора материала и уведомлением администрации ресурса о дате и месте размещения.


Проект осуществляется при информационной поддержке IQB Group: , .