Лого

Читайте также:

Я приноровился, ухватил рукою корешок какой-то былинки, повернулся телом на живот н прополз в сухой раскрошен..

   

О, смелых дум свобода! Дворец Филипппа мне открыт, Я спешился у входа. Иду и вижу: там, вдали, Моей мечты созданье, Спешит принцесса Эболи На тайное свиданье...

   

Подумать только, день-деньской на ногах, пожимаешь руки, произносишь речи или того хуже - слушаешь их сам! Кричишь "ура" королю и родине и салютуешь флагу, пока рука не онемеет!..

   

Другие книги автора:

«Сорок пять»

«Маскарад»

«Граф Монте-Кристо (Части 4-6)»

«Le comte de Monte-Cristo, Tome III»

«Ten Years Later (1 of 2)»

Все книги


Поиск по библиотеке (включая переводы):

Ваши закладки:

Обратите внимание: для Вашего удобства на сайте функционирует уникальная система установки «закладок» в книгах. Все книги автоматически «запоминают» последнюю прочтённую Вами страницу, и при следующем посещении предлагают начать чтение именно с неё.

Коррекция ошибок:

На нашем сайте работает система коррекции ошибок .
Пожалуйста, выделите текст, содержащий орфографическую ошибку и нажмите Ctrl+Enter. Письмо с текстом ошибки будет отправлено администратору сайта.

Дюма Александр (Alexandre Dumas) - Переводы - Александр Дюма (Энциклопедия мира)

Все переводы


Александр Дюма (Энциклопедия мира)



Александр Дюма (1803-1870), то плодовитого французского автора пьесы, популярные романсы, и исторические романы, писал Три Мускетеерс и графа Монте Кристо из.
Александр Дюма обычно называется Дюма pere отличить его от выдающегося сына Александра (известной как Дюма fils), который был также драматург и романист. Сын на креольском целом французской революционной армии, Дюма был поднят его матерью в straitened обстоятельствах после за смерть отца. Хотя еще молод, он начал писать "vaudeville" играет (легкие музыкальные комедии), а затем исторические играет в сотрудничестве с друзьями, Адольф де Левен. Исторические темы, а также использование соавтором, должны были постоянно аспекты Дюма стиля всей его карьеры.

После прочтения Уильям Шекспир, сэр Вальтер Скотт, Фридрих Шиллер, и лорда Байрона, а также время работы в качестве секретаря герцога Орлеан (впоследствии король Луи Филипп), Дюма писал свой первый играет в 1825 и 1826. Другие последовали, с Анри III и са cour (1829) чего ему больших успехов и признания. Похоже на theatergoers от Дюма время, что здесь в прошлом был серьезный театр которая представила альтернативу effete неоклассической драмы.
В революции 1830 временно использовались Дюма с его письменной форме, и он стал горячим сторонником маркиза де Lafayette. Его либеральные мероприятия рассматривались unfavorably на новый царь, его бывшего работодателя, и он попал на какое-то время вне Франции. Серия забавных путешествий книги результатом этого периода изгнания.

Его фантастика
Когда Дюма вернулся в Париж, новую серию исторических играет вытекает из его ручкой. В 1851 он написал самостоятельно или в сотрудничестве более чем 20 пьес, среди наиболее выдающихся из которых Ричард Дарлингтон (1831), Ла Тур де Несле (1832), Mademoiselle де Белль - Остров (1839), и "Рейн Марго (1845 ). Он также начала писать вымысел в это время, во-первых, входящих в состав коротких рассказов и романов. В сотрудничестве с Огюст Макует он написал трилогию: Орден "Ле труа Мускетаирес (1844; Три Мускетеерс), Вингт Ответ apres (1845; Двадцать лет спустя) и Le Vicomte де Bragelonne (1850). Ле Комте де Монте - Кристо (1846; На графа Монте Кристо из) является также результатом этого периода.
Дюма много коллаборационистов (Огюст Макует, Поль Лакруа, Поль Бокаж и ПА Фьорентино, назвать лишь несколько), но она, несомненно, с Макует что он подготовил его лучших романов. Он помощников, которые поставляются ему наброски романсы которого первоначальном виде он уже разработан, то он писал работу сам. Масштабы его "художественной фабрики" зачастую преувеличивается. Хотя по крайней мере в тысячу работ были опубликованы под его именем, большинство из них из-за своей собственной промышленности и удивительные фертильности своего воображения. Дюма держаться в любой возможной темы он заемных участков и материалов из всех периодов и во всех странах, а затем преобразовать их изобретательность. Историк Жюль Мичелет однажды написал admiringly ему: "Вы - как силу элементарного характера".
Дюма не проникают глубоко в психологии его символов; его содержание определить их характерные теги (постное мясо acerbity на Афон, в spunk от D'Артагнан) и бросают их в зарослей диких и невероятных приключений, где после героического усилия, они, наконец, уступить благородных и романтических смертей. Его герои и героини, сильной волей и мужественным существами с звучное имя, перевозятся вместе в быстрое движение в драму, в потоке приключений suspenseful участков. Дюма не придерживается теории литературы, за исключением того, чтобы написать, как перенести его дух, который она часто.
Дюма работах были восприняты с энтузиазмом его верных читателей, и он собрал значительное состояние. Было недостаточно, однако, для удовлетворения потребностей его экстравагантный образ жизни. Среди его follies его имущества Монте Кристо - в Санкт - Сен-Жерменского договора, ренессансном стиле дом с готической павильон, расположенный в английском саду. Это массы размещается один орду от parasitical гостей и почитателей женщине, которые жили на счет автора.

Позднее жизни
Дюма, который никогда не изменил своей республиканских взглядов, встречали революции 1848 с энтузиазмом и даже побежал в качестве кандидата на Ассамблее. В 1850 в Theatre - Хисторике, которую он основал для представления его пьесы, не удалось. После государственного переворота в 1851 и захват власти Наполеоном III, Дюма пошел в Брюссель, где его секретарь удалось восстановить некоторые подобия для его дела и здесь он продолжал писать prodigiously.
В 1853 Дюма вернулся в Париж и приступил к ежедневной газетой Le Mousquetaire. Он был посвящен искусства и литературы, и в нем он впервые опубликовал свою Memoires. В документе сохранились до 1857, и Дюма затем опубликованы еженедельные документ Монте - Кристо. Это, в свою очередь складываться после 3 лет.
В 1858 Дюма путешествовал по России. Затем он присоединился Джузеппе Гарибальди в Сицилии и в 1860 Гарибальди именем его хранителя музеев в Неаполе. После оставшихся там на 4 года, он вернулся в Париж, где он нашел себя в глубине долга и в зависимости от множества кредиторов. Его дела не способствовали правопреемства parasitical mistresses который ожидается -- и получил -- щедрые подарки от Дюма.
Рабочая вынужденно выплачивать его долги, Дюма выпустил ряд, а contrived работ, среди них мадам де Чамблай (1863) и Les Мохиканс де Пари (1864), которые не были восприняты с большим энтузиазмом. Его последние годы были смягчены в присутствии его сына, Александра, и его самоотверженную дочь, мадам Петел. Он умер в бедности и сравнительные мрака по 5 декабря 1870 года.

Источник:


Тем временем:

... Путешествовал я впервые. Целый день мы ехали через густой лес, который страхами своей чащобы навсегда врезался мне в память; лишь под вечер остановились мы перед длинной поперечиной, отделявшей нас от обширной поляны.
     Нам пришлось дожидаться с полчаса, прежде чем из глиняной сторожки близ ворот явился малый, который отодвинул засов и впустил нас. Я говорю "малый", потому что старуха Марта все еще звала "малым" своего сорокалетнего племянника; а тот, дабы достойно встретить господ, обрядился в старую ливрею своего покойного дяди, с которой сперва постарался стряхнуть пыль, а потому и заставил нас так долго дожидаться; будь у него время, он натянул бы и чулки; но длинные голые красные ноги не слишком отличались от ярко-пунцовой ливреи. Уж не припомню, были ли под ней штаны. У нашего слуги Иоганна, тоже нередко слышавшего наименование "замок", лицо вытянулось от изумления, когда малый повел нас к низенькому, ветхому строению, где прежде жил покойный барин.
     Но окончательно был он огорошен, когда матушка приказала ему внести постели. Кик мог он помыслить, что в "замке" не водшся постелей, и распоряжение матушки захватить для нас постельные принадлежности он либо пропустил мимо ушей, либо посчитал за излишний труд.
     Домик был одноэтажный, и в лучшие свои времена не мог насчитать больше пяти комнат, пригодных для жилья, и являл собой жалостную картину бренности. Разбитая мебель, разодранные обои, ни единого целого оконного стекла, пол, проломанный тут и там, повсюду следы озорных солдатских нравов. "На постое у нас тут всегда шел дым коромыслом",— пояснил малый с дурацкой ухмылкой. Но матушка сделала знак, чтобы ее оставили одну, и пока малый с Иоганном наводили порядок, я пошел осматривать сад. Он тоже являл печальнейшее зрелище запустения. Высокие деревья часгично были изувечены, частично сломаны, и сорные растения глумливо возвышались над поваленными стволами. Тут и там между вытянувшимися кустами тиса виднелись следы дорожек...

   






© 2003-2018 Rulib.NET
Координатор проекта: Российская Литературная Сеть, Администратор сайта: . Сайт работает под управлением системы "Электронный Библиотекарь" 4.7

Правовая информация: если Вы являетесь автором и/или правообладателем любых из представленных на страницах нашей библиотеки произведений, и возражаете против их нахождения в открытом доступе - сообщите нам по адресу и мы немедленно удалим указанные работы.

Администратор сайта и координатор проекта не несут ответственности за содержание рекламных материалов и информации, размещаемой посетителями, однако принимают все необходимые и достаточные меры для контроля. Перепечатка материалов сервера возможна лишь при обязательном условии ссылки на ресурс https://dumaalex.org.ru/, с указанием автора материала и уведомлением администрации ресурса о дате и месте размещения.


Проект осуществляется при информационной поддержке IQB Group: , .